Инженер по качеству
Программа профессиональной переподготовки:
![sova5.png](https://static.wixstatic.com/media/56f1bc_1ccf7b07e1c54210bd934457ce0fc0ed~mv2.png/v1/fill/w_45,h_60,al_c,q_85,usm_0.66_1.00_0.01,enc_auto/sova5.png)
Продолжительность курса:
252 академических часа
40 000 рублей
Стоимость обучения:
Форма обучения:
очно-заочная, с применением дистанционных технологий
Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
Цель программы:
Получение слушателями дополнительных знаний, умений и навыков, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в сфере управления качеством.
Выдаваемый документ:
Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца
Для кого предназначен данный курс:
- руководителей и специалистов, принимающих участие и осуществляющих работы по обеспечению качества и соответствия продукции (работ, услуг), требованиям технических регламентов, стандартов (технических условий), утвержденным образцам (эталонам) и нормативно-технической документации, условиям поставок и договоров для удовлетворенности потребителей и повышению конкурентоспособности продукции (работ, услуг) и организации в целом
Требования к образованию:
Среднее профессиональное или высшее
Программа соответствует требованиям:
- Постановление Правительства РФ от 06.05.2008г. № 362 «Об утверждении государственных требований к профессиональной переподготовке и повышению квалификации государственных гражданских служащих Российской Федерации».
- Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих.
- Федеральный закон №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
- Федеральный закон №79-ФЗ «О государственной гражданской службе в РФ».
- Приказ Минобрнауки России от 01.07.2013 г. № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»
Предварительная подготовка:
Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
Программа курса:
Тема 1. ОСНОВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА
- Государственное регулирование качества и безопасности продукции.
- Техническое регулирование в обеспечении качества и подтверждении его соответствия.
- Стандартизация в обеспечении качества и конкурентоспособности.
- Подтверждение соответствия в обеспечении безопасности и качества продукции.
- Метрология в обеспечении качества продукции.
- Нематериальные ресурсы в обеспечении конкурентоспособности и качества.
- Штриховое кодирование и маркировка товаров.
Тема 2. МЕТРОЛОГИЯ, СТАНДАРТИЗАЦИЯ И СЕРТИФИКАЦИЯ
- Стандартизация.
- Метрология.
- Сертификация как процедура подтверждения соответствия.
Тема 3. МЕТОДЫ И СРЕДСТВА ИЗМЕРЕНИЙ, ИСПЫТАНИЙ И КОНТРОЛЯ
- Средства измерений и методики измерений.
Тема 4. СРЕДСТВА И МЕТОДЫ В УПРАВЛЕНИИ КАЧЕСТВОМ
- Основные методы управления качеством. Обеспечение качества.
Тема 5. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ
- Сущность качества и управления им. Система качества продукции.
- Основные методы управления качеством. Обеспечение качества.
- Статистические методы управления качеством продукции.
Тема 6. СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА
- Системы управления качеством.
- Интегрированные системы менеджмента.
Тема 7. СЕРТИФИКАЦИЯ СИСТЕМ КАЧЕСТВА
- Система сертификации в Российской Федерации.
Тема 8. АУДИТ СИСТЕМ КАЧЕСТВА
- Аудит учредительных документов и формирования уставного капитала.
- Аудит операций с денежными средствами.
- Аудит финансовых вложений.
- Аудит операций с основными средствами и нематеральными активами.
- Аудит операций с материально-производственными запасами.
- Аудит расчетов по оплате труда и соблюдения трудового законодательства.
- Аудит расчетных и кредитных операций.
- Аудит расходов, связанных с производством и реализацией продукции (работ, услуг).
- Аудит учета готовой продукции и ее продаж.
- Аудит бухгалтерской отчетности.
- Аудиторское заключение.
Тема 9. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ
- Базовые понятия в области управления качества услуг.
- Методические аспекты управления качеством услуг.
- Организационные аспекты управления качеством услуг.
Тема 10. УПРАВЛЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ
- Понятие и оценка конкуренте способности.
- Конкурентная среда в обеспечении конкурентоспособности предприятия.
- Экономическое поведение предприятия по обеспечению
конкурентоспособности.
- Стратегии и методы управления конфликтами в организации.
![Фон (скобки).png](https://static.wixstatic.com/media/b8722e_5e5a438f37f44c5d80800bcb3f6f6135~mv2.png/v1/fill/w_60,h_41,al_c,q_85,usm_0.66_1.00_0.01,blur_2,enc_auto/%D0%A4%D0%BE%D0%BD%20(%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%B8).png)
Памятка для обучающихся
Заполните заявление на обучение и договор. Направьте их нам вместе со следующими документами:
1. Копия паспорта: стр. 2-3 (разворот с фотографией) и стр. 6-7 (разворот с пропиской)
2. Копия документа о высшем/среднем профессиональном образовании и приложения к нему;
3. Копия СНИЛС
Направьте дополнительные документы, если это применимо:
4. Документ о браке или смене имени, фамилии, если Ф.И.О. в документе об образовании отличается от Ф.И.О. в паспорте;
5. Документ, о признании иностранного образования и (или) иностранной квалификации, если документ об образовании/квалификации выдан образовательным учреждением/организацией НЕ в Российской Федерации;
6. Копия заверенного в установленном порядке перевода на русский язык, если документ об образовании составлен только на иностранном языке.
Если вы представляете юридическое лицо, используйте договор-контракт